В ШЫМКЕНТЕ ЦЕНТР ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ БУДЕТ ПЕРЕНЕСЕНА В УДОБНОЕ ДЛЯ ЖИТЕЛЕЙ ГОРОДА ЗДАНИЕ

На очередном заседании Общественного совета города Шымкента департаментом Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы по городу Шымкент был поднят ряд важных вопросов по повышению качества оказываемых государственных услуг.

В соответствии с результатами общественного мониторинга по оценке качества оказания государственных услуг за 2019 год в рамках государственного социального заказа агентства в г. Шымкент были обсуждены ряд проблемных вопросов.

К примеру, в здании ЦОН №1 Аль-Фарабийского района выражены отрицательные отзывы на то, что не предусмотрены стоянки для автотранспорта, недостаточные уголки самообслуживания и малые сиденья в залах ожидания.

Также было отмечено, что в отношении работников учреждений обслуживания города имеются мнения: «сотрудники с низкой квалификацией», «грубые», «очень медленные» и др.

На совещании было предложено рассмотреть вопрос о переносе здания ЦОН №1 Аль-Фарабийского района на более просторное помещение с удобными автостоянками для въезда автотранспорта, а также удобными условиями для обслуживания.

На заседании были обсуждены вопросы, с результатом которых члены Совета, заинтересованные органы и организации пришли к единому согласию, далее приняты конкретные меры.

В результате принятых мер мы надеемся, что наряду с повышением качества оказания государственных услуг, будут созданы соответствующие условия для населения.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *