В ШЫМКЕНТЕ ЦЕНТРЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ БУДУТ АДАПТИРОВАНЫ КАЧЕСТВЕННОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ

На очередном заседании Общественного совета города Шымкент департаментом Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы по городу Шымкент был поднят ряд вопросов по повышению качества оказываемых государственных услуг.

По результатам общественного мониторинга по оценке качества оказания государственных услуг за 2019 год в рамках государственного социального заказа агентства в Шымкенте были обсуждены ряд проблемных вопросов.

В частности, в отношении работников обслуживающих госорганов, организаций города были высказаны такие мнения, как «низкий уровень квалификации сотрудников», «грубый», «очень медленный» и др.

Также отмечено, что большая часть критических замечаний не удовлетворены качеством результата оказания услуг.

В связи с этим, на совещании были озвучены несколько предложений  и поручений, что специалисты работающие с населением в ЦОНах Шымкента, по повышению добропорядочности и вежливости, также по направлению на предоставление высококачественных услуг.

В результате принятых мер мы надеемся, что наряду с повышением качества оказания государственных услуг, будет способствовать повышению доверия населения к деятельности государственных органов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *