В ШЫМКЕНТЕ ПРОБЛЕМУ МОЖНО РЕШИТЬ ВСЕГО ЗА 5 МИНУТ

На очередном заседании Общественного совета города Шымкента был рассмотрен ряд вопросов по повышению качества оказываемых государственных услуг.

В частности, в целях установления эффективной обратной связи чиновников с населением в этом году был поднят вопрос о более широком освещении мобильного приложения «цифровой агент» среди населения, также качественном и оперативном решении поступивших жалоб.

В настоящее время регулярно демонстрируются видеоролики на 2-х языках о способах использования мобильного приложения на экранах всех ЦОН и управлений государственных доходов.

Посредством мобильного приложения предусмотрена возможность оценить качества оказания государственных услуг населением, вежливости и профессиональной этики сотрудников, административных барьеров, также деятельности ЦОНов, центров государственных доходов, центров занятости и тестов и Администратора судов оцениваются по 5-бальной шкале.

На поступившие жалобы департамент Агентства РК по делам государственной службы по городу Шымкент оперативно реагирует, также, следит за качественным рассмотрением и способствует установлению обратной связи в течение 5 минут.

В связи с этим, на заседаниях предлагается разместить баннер-билборды на видных местах среди населения, максимизировать показы через СМИ, социальные сети.

На совещании было обсуждено и решено, что члены Совета, заинтересованные органы и организации нашли понимание и пришли к единому согласию и будут приняты конкретные меры.

Чтобы загрузить мобильное приложение, перейдем по следующей ссылке:

Playmarket:https://play.google.com/store/apps/details?id=com.automato.digitalagentapp&hl=ru

 

Appstore: https://apps.apple.com/kz/app/digital-agent/id1441630994#?platform=iphone

 

 

Подробнее о порядке использования можно узнать по следующей ссылке: https://drive.google.com/open?id=1yrB7hJkUTHa2ULDZjuLiRM0NOkM9eMSC

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *